Понедельник, 26.06.2017

Шебалинская районная газета "Сельская Новь"

Меню сайта
Разделы новостей
Все новости
Духовная миссия
Если хочешь быть
Малый бизнес
Из редакционной почты
Официальная хроника
За культуру наших сел
Наши интервью
Права человека
Образование
Абитуриенту на заметку
Объявления
Здоровье
Друзья сайта
Наш опрос
Каким интернетом вы пользуетесь?
Всего ответов: 225
Главная » 2009 » Июль » 23 » Прием документов ликвидированных организаций
Прием документов ликвидированных организаций
07:26
В течение 2008- 2009 года архивная служба района продолжает работу по поддержанию стопроцентного упорядочения документов и по передаче дел в районный архив с 40 организациями, включенными в список комплектования. Были проверены и уточнены номенклатуры дел 12 организаций, состояние хранения архивных документов проверены 20 учреждениях. Индивидуальные консультации и практическая и методическая помощь оказана специалистам всех 40 фондообразующих организаций.
Актуальной и важной проблемой для архивной службы района остается обеспечение сохранности документов по личному составу ликвидированных организаций. В период кризиса нет стабильности в развитии рыночной конъюнктуры, непростой период переживают организации и предприятия района, поэтому нет уверенности в том, что не произойдут изменения. Чтобы не повторить ошибок предыдущих лет, когда обанкротились райпо, Горно-Алтайский леспромхоз и документы по личному составу названных организаций своевременно не сдавались в районный архив и были потеряны. Из-за халатности и равнодушия руководителя предприятия, председателя профсоюзного комитета, из-за бездействия членов экспертной комиссии при пожаре сгорели документы по личному составу ОАО «Шыргайты». В результате люди, работавшие в выше названных организациях, не могут оформить временное трудоустройство через Центр занятости населения по безработице, имеют серьезные проблемы при оформлении на пенсию по возрасту, потому что не могут предоставить справки по подтверждению трудового стажа и заработной платы.
Поэтому во всех коллективах сами работающие должны быть заинтересованы в обеспечении сохранности документов. Данная проблема должна указываться в коллективных договорах, ежегодно в конце календарного года председатель экспертной комиссии обязан проинформировать трудовой коллектив о состоянии сохранности документов. А при смене руководства, при реорганизации и ликвидации предприятия, организации экспертная комиссия трудового коллектива прослеживает процедуру передачи документов. В 2008-2009 г ликвидировались, и документы по личному составу сдали в архив ПСК «Апшуяхта», ООО «Альянс», ПСК «Беш-Озек», районный Дом детского творчества, станция юных натуралистов. По инициативе специалиста сельского Совета депутатов, сельской администрации муниципального образования « Верх-Апшуяхтинское сельское поселение» С. Я. Охриной, которая проявила государственный подход в деле социальной защиты интересов своих односельчан, обратившись за помощью в государственное учреждение « Центр занятости населения» (директор А. С. Казакпаев) совместно с Р. И. Малтиной организовала работу по сдаче документов. Таким образом, спасены документы 78 работавших людей в производственно-сельскохозяйственном кооперативе «Апшуяхта», за что большое всем спасибо.
Все еще тянется волокита по сдаче документов МУП «Меш» и предприятия «Горно-Алтайводстрой». Назначенные сроки по предыдущим переговорам прошли, а людей, обращающихся за справками из этих организаций, стало больше.
С. Могулчина, главный специалист архивной службы
Категория: Все новости | Просмотров: 1342 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Copyright "Сельская Новь" © 2017
Рейтинг алтайских сайтов
карта сайта